маркетинговая упаковка бизнеса
Маркетинговая упаковка бизнеса (или бренда) — это комплексный процесс создания и представления компании, продукта или услуги на рынке таким образом, чтобы максимально привлекать целевую аудиторию, выделяться среди конкурентов и формировать желаемый имидж.
Это не только физическая упаковка товара,
а вся совокупность элементов, которые "упаковывают" суть бизнеса для потребителя.
Условно ее можно разделить на
"Ядро" (суть бизнеса) и
"Оболочку" (внешнее представление).
Маркетинговая стратегия решает следующие проблемы
Маркетинговая упаковка бизнеса — это стратегический инструмент, который трансформирует суть вашего предложения в привлекательный, понятный и запоминающийся образ для целевой аудитории.
Стоимость разработки стратегии рассчитывается индивидуально, и
зависит от задачи и объема данных для анализа