Маркетинговая стратегия решает следующие проблемы


01 
Повышение продаж

Хотите увеличить продажи, количество клиентов, настроить стабильный поток заявок и найти
точки роста компании. 

02
Хаос в продвижении 

Не выстроена система маркетинга, продвижение хаотично. То хватаетесь за всё, то забываете. 

03
Эффективность рекламы

Непонятно, как продвигаться и какие каналы рекламы использовать. 

04
Выход в онлайн

Вы работаете офлайн и хотите получить все преимущества цифровых способов продаж. 

05
Выход на новый рынок или запуск продукта

Ваша цель - выйти на новый рынок/увеличить долю в существующем. Или запустить новый продукт (услугу). 

06
Высокая конкуренция

В вашей сфере высокая конкуренция и становится только хуже. Вам нужно выделиться среди конкурентов. 

структура маркетинговой стратегии

включает в себя восемь блоков:

01 
Анализ и Основа
(Где мы сейчас?)

Изучаем ваш бренд, конкурентов, рынок и ЦА, чтобы найти скрытые возможности и ваше истинное УТП.

02 
Стратегическое Позиционирование и Цели
(Куда идем?)


 Определяем уникальное место на рынке и ставим конкретные, измеримые SMART-цели (рост выручки, лидов, узнаваемости).

03
Целевая Аудитория
(Для кого?) 


Детализация идеального клиента (ICP - Ideal Customer Profile) 
Не просто "все", а детальный портрет тех, кто принесет вам максимум прибыли. Знаем их боли, пути принятия решений.

04
Тактика и Каналы Продвижения
(Как достигнем целей?) 


Выбираем и настраиваем ТОЛЬКО те тактики (SEO, контент, таргет, PR), где "живет" ваш ICP. Работаем на результат, а не охват.

05
Внутренний Маркетинг и Отдел Маркетинга
(Кто будет это делать?)


Настраиваем процессы между маркетингом, продажами и другими отделами для единой стратегии и скорости.

06
Продажи и Управление Отношениями с Клиентами 
(Как превратить лиды в клиентов?) 


Оптимизируем воронку продаж и строим долгосрочные отношения, повышая LTV (пожизненную ценность клиента).

07
Бюджетирование и Инструменты
(Сколько и на что?)

Распределяем бюджет максимально эффективно, используя лучшие инструменты для автоматизации и аналитики.

08
KPI и Аналитика

(Как измеряем успех?) 

Четкие показатели (ROI, CAC, конверсия).

Стоимость разработки стратегии рассчитывается индивидуально, и 
 зависит от задачи и объема данных для анализа