Маркетинговая стратегия решает следующие проблемы
01
Повышение продаж
Хотите увеличить продажи, количество клиентов, настроить стабильный поток заявок и найти
точки роста компании.
02
Хаос в продвижении
Не выстроена система маркетинга, продвижение хаотично. То хватаетесь за всё, то забываете.
03
Эффективность рекламы
Непонятно, как продвигаться и какие каналы рекламы использовать.
04
Выход в онлайн
Вы работаете офлайн и хотите получить все преимущества цифровых способов продаж.
05
Выход на новый рынок или запуск продукта
Ваша цель - выйти на новый рынок/увеличить долю в существующем. Или запустить новый продукт (услугу).
06
Высокая конкуренция
В вашей сфере высокая конкуренция и становится только хуже. Вам нужно выделиться среди конкурентов.
структура маркетинговой стратегии
01
Анализ и Основа
(Где мы сейчас?)
Изучаем ваш бренд, конкурентов, рынок и ЦА, чтобы найти скрытые возможности и ваше истинное УТП.
02
Стратегическое Позиционирование и Цели
(Куда идем?)
Определяем уникальное место на рынке и ставим конкретные, измеримые SMART-цели (рост выручки, лидов, узнаваемости).
03
Целевая Аудитория
(Для кого?)
Детализация идеального клиента (ICP - Ideal Customer Profile) Не просто "все", а детальный портрет тех, кто принесет вам максимум прибыли. Знаем их боли, пути принятия решений.
04
Тактика и Каналы Продвижения
(Как достигнем целей?)
Выбираем и настраиваем ТОЛЬКО те тактики (SEO, контент, таргет, PR), где "живет" ваш ICP. Работаем на результат, а не охват.
05
Внутренний Маркетинг и Отдел Маркетинга
(Кто будет это делать?)
Настраиваем процессы между маркетингом, продажами и другими отделами для единой стратегии и скорости.
06
Продажи и Управление Отношениями с Клиентами
(Как превратить лиды в клиентов?)
Оптимизируем воронку продаж и строим долгосрочные отношения, повышая LTV (пожизненную ценность клиента).
07
Бюджетирование и Инструменты
(Сколько и на что?)
Распределяем бюджет максимально эффективно, используя лучшие инструменты для автоматизации и аналитики.
08
KPI и Аналитика
(Как измеряем успех?)
Четкие показатели (ROI, CAC, конверсия).
Стоимость разработки стратегии рассчитывается индивидуально, и
зависит от задачи и объема данных для анализа